Признание и успех.


Все вокруг виноваты: власть, рынок, пандемия, экономика, страна. Только я один белый и «пушистый». И несчастный. И никто меня не любит. Почему мне так плохо? Никто не берет мои изделия? Никто не дает мне заказы. Я обнищал. Я брошу все. Точка. Тупик. Занавес. Трагикомедия. Кризис жанра. Художник кончился. Остался маляр у разбитой банки с засохшими кистями.


Почему некоторые художники и мастера успешно продаются даже в пандемию coronavirus disease 2019, а иные талантливые не продаются? Каждый мастер, художник, ремесленник задает себе вопросы, как жить и творить. Что будет со страной? С миром? С тюленями? С климатом? О себе родном любимом подумайте. Запретите мыслям поселяться в своей голове.

Вы не можете запретить птицам летать над вашей головой, но вы можете запретить им вить гнезда в вашей голове. Скажите самому себе, что кризис COVID -2020 это начало вашего нового пути и творческого взлета. Когда знаешь диагноз – знаешь, что лечить, и какое лечение – амбулаторное, стационарное, санаторно-курортное, трудовая терапия, психбольница, галеры, каменоломня, или «на выход с вещами». Станьте доктором самому себе, путем анамнеза. Это интервью с самим собой, чтоб поставить диагноз.

 

 

Сэй Твомбли. Картина без названия цветными карандашами на бумаге была продана за 2,3 миллиона долларов на аукционе Кристи в 2015 году. 

Задайте себе вопросы:
- я работаю на галерах, на износ, ежедневно по десять часов;
- пишу (не пишу) одну картину, одно изделие, один дециметр, один сантиметр в день;
- пишу (не пишу) о себе одну статью в неделю, месяц, в год;
- делаю (не делаю) один снимок своей работы в неделю, в месяц, год;
- составляю бизнес - план, наконец первый раз в жизни;
- пишу (не пишу) хэштег каждый день (месяц) на свой пост;
- приглашаю новых подписчиков (пять, десять, сто) целевой аудитории к себе в блог;
- делаю (не делаю) прописку своих новых аккаунтов в социальных сетях и на бесплатных сайтах;
- провожу онлайн - уроки и конференции на бесплатных аккаунтах и платформах, чтоб обо мне и моих талантах узнали много покупателей и моих учеников;
- регистрируюсь в Ассамблее на сайте https://www.ahmir.ru/  и наполняю свою страничку информацией для своих заказчиков;
- выставляю в магазин Ассамблеи свои изделия, чтоб продавать и быть богатым;


Почему мы так себя не любим?


Меня один мой друг из Германии как-то спросил, когда я гостил у него. «…Почему Вы так себя не любите? Не уважаете свой труд? Не стремитесь его показать и увековечить? Не можете элементарно оформить свои работы? Странно относитесь к своим достижениям. Я заметил это почти у всех русских…» Я сначала удивился, а потом начал вспоминать и наблюдать за знакомыми художниками, кузнецами, мастерами витражей, реставраторами и другими творческими личностями в моем окружении.
Пока я рассказываю эту историю, Михаил ищет эскиз, который он сделал дня два назад. Он радостно вскрикнул, а я обратил внимание что найденный эскиз был нарисован на крышке от коробки с сахаром и лежит рядом с мусорным баком. И тут я еще вспомнил грустную историю о том, что он попросил по-дружески сделать ему бесплатно сайт. И я ему сделал как другу. Только просил не забывать каждый год платить хостеру 900 рублей за доменное имя. Он, естественно не оплатил и сайт пропал, на который я потратил две недели работы. А еще у меня друг по даче – Василий, как-то мне показывал наброски и мне было жалко смотреть как уголь осыпается с листа, края набросков были порваны и обтрепались. А некоторые, особенно мне понравились из-за своей мимолетности и целостности образа. Недавно я вспомнил про них, и спросил Василия. Я, наверное, выкинул их – ответил он. – А фотографий нет? Да ты что, - искренне удивился Василий. А Вы сохраняете эскизы, оформляете работы? Фотографируете их для портфолио? И не обидно?


Еще одна история.


Жили были два мальчика, у одного все получалось, казалось он даже не старается, ему легко давалось обучение, все получалось, само собой. У второго совсем наоборот. Чтобы получилось что-нибудь удивительное, ему приходилось очень много работать, преодолевать себя даже в мелочах. Они оба учились в художественной школе, ходили вместе на занятия, но после занятий они не общались и даже не встречались почти.


Второй мальчик спешил домой и садился рисовать, он постоянно совершенствовался, старался. Сам ставил натюрморты, и несколько раз с разных ракурсов прорисовывал их. Он складывал их в папку, аккуратно завязывал ленточки и убирал за шкаф.
Первый мальчик в это время гонял с другими мальчишками в футбол, лазил по гаражам и совсем не переживал об уроках в художественной школе и вообще не переживал.
Но приходя на следующий урок у него все равно получался рисунок или натюрморт лучше, чем у его одноклассников. Учитель ставил его в пример другим ученикам. Все вокруг говорили: «У него талант». Через пять лет, у второго мальчика было за шкафом уже 8 толстых папок с работами. Через несколько недель ему пообещали персональную выставку.

А через месяц он подал документы в художественный ВУЗ. Он много рисовал и ценил все созданное им. Даже скромный эскиз занимал свое место в его папках. Многие эскизы оформлялись в паспарту, многие работы развешивались на стене. Потом он заказал себе персональный сайт и постоянно выкладывал туда фото новых работ. Часто вечерами описывал процесс создания работ, истории возникновения идей и образов на картинах. По правде сказать, иногда его описания были гораздо интереснее его работ, но его известность тоже росла, работы стали продаваться, его стиль стали узнавать. В соцсетях появлялись обсуждения, на страницах постоянно обновлялись работы. И получалось так, что он продвигал свое творчество, рассказывал и любил свои работы, и искренне верил в то, что создает. Первый юноша, даже не пытался поступить в ВУЗ, бросил рисовать, и одно время работал таксистом, потом охранником, когда начал злоупотреблять алкоголем. Потом от него ушла жена. Говорят, его видели на улице рисующим портреты. Потом у метро с бомжами. Теперь никто не знает где он находится. К чему я это рассказал?


Если Вы не любите себя, не цените своего творчества, не культивируете свой талант, люди не смогут полюбить того, кто не любит себя! Это закон.


Еще вспоминается мне одна история с одним издательством Аделант. Шла верстка иллюстрированной книги одного известного автора «Русский Стиль». С текстом и фото был полный порядок и гармония. С эскизами дефицит получился. Бильд редактор требовал эмоциональные эскизы для подкрепления текста. Эскизов не было. Чужие эскизы нельзя было публиковать по причине сохранности авторского права. Время идет. Вдруг автор вспоминает, что на даче у него лежат какие-то глупые юношеские эскизы, которыми он баловался на досуге. Они ему казались ничтожными и детской забавой. Но бильд редактор захотел их увидеть. Он ахнул, когда их увидел и взял два эскиза для иллюстрации текста на первых страницах иллюстрированного издания.

Эскиз камина Опера Николая МатвиенкоЭскиз камина Николая Матвиенко.

Эскизы без компьютерной обработки бильд редактора.


А еще все помнят легенды о художнике Нико Пиросмани. Сидя в ресторанах он рисовал на салфетках и оставлял их на столе. Предприимчивый кельнер-официант, аккуратно их собирал, хранил, и через несколько лет разбогател на салфетках Нико Пиросмани.

 

Мотивация для успешной продажи изделий мастеров.


Дюжина полезных советов от успешных ремесленников, мастеров и художников для успеха и  процветания. (Смотри вначале).


1. Системный труд. Ежедневно по пять-десять часов. Примеров тому много. Прочитайте интервью успешных художников, врачей, пианистов, мастеров, хирургов. По десять часов на ногах иные работают.


2. Сергей Андрияка пишет акварелью по одной картине в день. Зураб Церетелли пишет по одной картине в месяц маслом. Ильгиз Фазулзянов создает одну новую серию изделий каждый месяц, не похожие на предыдущие работы, в новом формате, в новом стиле и новой технике. Некоторые монументальные витражные панно художник Александр Демин делает сам своими руками вместе со своими учениками по 1 квадратному метру витража Тиффани в день. 


3. Писать о самом себе очень сложно. Но вы можете описать технологию вашей работы. Вы мастер. Значит вы знаете историю жанра, материал, инструмент. Опишите это все своими словами, или заимствуйте в энциклопедии. Но пишите. Ваши заказчики должны знать о вас из ваших же текстов. Как они вас найдут, если вы о себе ничего не написали?


4. Ваши шедевры надо хорошо и профессионально фотографировать. Даже гаджетом это можно сделать презентабельно. Выберите солнечный день. Поставьте изделие на самое освещенное место, чтоб это был рассеянный свет, а не прямые солнечные лучи, которые дают тени. Если это искусственное освещение, включите все настольные лампы, принесите их из ома, позаимствуйте у соседей, но, чтобы минимум три настольные лампы осветили ваше изделие. Если оно большое, то еще и верхний свет к трем лампам, а если миниатюрное, то три лампы дадут объёмное изображение на фоне цветной замши или цветной бумаги светоотражающей. Пример неудачных фото. https://ahmir.ru/news/30-david-i-yuvelirnaya-studiya


5. Первый раз в жизни напишите себе план работы на сегодня, на неделю, месяц, год. Ставьте себе реальные позитивные планы своего профессионального роста и экономического развития. Вы почувствуете через месяц или полгода, как изменился мир вокруг вас и как сами вы изменились к лучшему.

Нико ПиросманиНико Пиросмани медведь

Это известные картины Нико Пиросмани.


6. Просматривая аккаунты и блоги мастеров декоративно-прикладного искусства можно отметить, что не все понимают важность хэштега. Чаще всего мастера рисуют иконки: ладошки, букетики, молоток, искра, и все что угодно-ухмылки, сердечки, инструменты, шары. Непонятно. Как будто это для детей пишут. Вроде взрослые люди. А хэштега нет. Значит не будет заказов. Не ждите. 


7. Приглашать целевую аудиторию в свой аккаунт не совсем сложно. Нужно сосредоточится на этой проблеме и задаться целью. Поставить себе простые вопросы: кто мои покупатели, какой их возраст, какой их социальный статус, их геолокация, профессия и род занятий. Когда вы это проанализируете вы выясните, что ваши заказчики это: архитекторы, девелоперы, застройщики, новоселы, дизайнеры. А потом начнете их искать по хэштегам и по справочникам. И начнете их персонально каждого приглашать в подписчики к себе, а для этого у вас ваш аккаунт должен быть с текстом и с фото https://www.ahmir.ru/.


8. Социальных сетей кроме Фейсбук и В Контакте около пятидесяти штук русскоязычных и англоязычных. Бесплатных сайтов еще больше. На них вы можете совершенно бесплатно разместить ссылку на свой аккаунт. Создать на сайте блог или открытку о себе. Но для этого нужен текст и фотографий много.


9. Если вы мастер, художник ремесленник, то вы имеете учеников, зарабатываете на преподавании и мастер-классах. В условиях кризиса COVID -2020 онлайн - обучение многих мастеров вывело на новую волну успеха. Но тех, которые начали онлайн-вебинары задолго до самоизоляции 2020 года. Начните свои уроки онлайн. Сначала на бесплатных платформах, таких как ОЗОН. Или на платформе https://rar.cdoprof.ru/  Русской Академии Ремесел.


10. Регистрируйтесь в Ассамблее на сайте https://www.ahmir.ru/  и наполняйте свою страничку информацией для своих заказчиков.


11. Выставляйте в магазин Ассамблеи свои изделия, чтоб продавать и быть богатым;


Сами мастера Ассамблеи создали портал https://www.ahmir.ru/ и помогла мастерам создать платформу - Русская Академия Ремесел. На платформе «мастер-заказчик» любой мастер художник может разместить фото своих работ, подробно рассказать о каждой работе и выставить на продажу в галерею или магазин. Поделится секретом своего мастерства и рассказать о себе.


Что мы видим? Только 2% мастеров Ассамблеи разместили работы, и 1% мастеров создали фотоальбомы без подписей и пояснений. Почему? Нечего показать? Нет фотографий? Нет 30 минут, чтобы наполнить профиль? 10 минут, чтобы опубликовать изделие на продажу, предложить услугу с примерами? Вы же можете использовать портал для ссылок на свой профиль. Инструкции на вкладке ПОМОЩЬ.

Оформите обложку, напишите в блоге, наполните альбомы описанием. Выложите видео. Если все мастера позаботятся наполнением своих профилей, наш портал будет развиваться и продвигаться за счет большого количества предложений и описаний и в короткое время привлечет заказчиков и покупателей. Наполняйте свой профиль, публикуйте работы в магазине, заявите о себе. В наше время цифровых технологий интернет считается частью современной культуры. Любите себя и будьте в тренде.


Ассамблея регулярно публикует творческие портреты мастеров. Напоминайте о себе, рассказывайте о себе. Будьте успешными, счастливыми и богатыми. Пример успешного заполнения блога.https://ahmir.ru/master/938-aksamitov-yurij/index.php?option=com_djclassifieds&view=item&id=90:aksamitov-yurij-kholst-maslo&cid=26:dlya-interera&Itemid=160 

Добро пожаловать в Ассамблею.

 

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

  1. Оставьте комментарий в качестве ГОСТЯ. Или ВОЙДИТЕ на сайт как УЧАСТНИК АССАМБЛЕИ. Sign up or login to your account.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением